четверг, 27 сентября 2012 г.

Томас Кинкейд и вышивальные планы.

Приветствую всех заглянувших!

Несколько лет назад узнала о существовании художника Томаса Кинкейда и о его картинах (о нем можно почитать тут: "Удивительный мир Томаса Кинкейда", "Пейзажный Томас") . Я просто обалдеваю от его картин, они мне безумно нравятся. Чем дольше на них смотришь, чем больше восхищаешься, хочется рассматривать каждую деталь, веточку, фонарик, окошко, заборчик и т.п. Видела я картины Томаса Кинкейда только в интернете, правда, но это не помешало в них влюбиться с первого взгляда. Одну из его картин я собираюсь вышить - Sweetheart Cottage, в переводе Милый коттедж или Пряничный домик, уж не знаю как правильно переводится (Anchor 5678000-01081 - Sweetheart Cottage)

    

Набор не покупала, через интернет никогда не заказывала, поэтому как-то побаиваюсь это делать, всегда кажется, что пришлют не то что ожидаешь. В нашем городке наборы этой фирмы не продают (хотя на днях увидела новый магазин с товарами для рукоделия, так там есть несколько наборов этой фирмы, но цена невероятная) В Москве позвонила в магазины, какие знала, но в них не оказалось. Короче, перевела я мулине Anchor в DMC с помощью одного сайта, схема найдена в инете. Когда маме нужно было ехать в Москву по делам, я ее нагрузила покупкой мулине и канвы для двух вышивок (вторая это "Викторианское очарование" DIMENSIONS / 13666). 
Вот что мама мне привезла из Москвы... я пищала от восторга...


на тот момент я была ЩЩЩАСЛИВА :)))
(с одной стороны ниточки для одного домика, с другой - для другого)

21 числа уже начала вышивать, решила начать с тропинки, 
которая ведет к дому...


Вот такие у меня пока новости.
Всем хорошего настроения и побольше моментов ЩЩЩАСТЯ ;)

P.S.: Если у кого есть интересная информация о художнике или еще есть какая вышивка по его картинам, то поделитесь пожалуйста.

6 комментариев:

  1. Картины у него замечательные. :)
    К сожалению, художник не так давно умер... :(

    А вот с переводом Анкор в ДМС я бы поостереглась - эти таблицы перевода бывают неточными. У многих оттенков Анкор просто нет аналогов в ДМС...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я тоже уже думала об оттенках мулине. Но раз уж вышивка не портрета, а домика с зеленью, то решила, что если немного будет отличаться от задуманного, то ничего особо заметно не будет.
      Посмотрим как выйдет :)
      Очень хочется верить, что получится красиво и, что у меня хватит терпения, времени и желания на эту вышивку.

      Удалить
    2. Пусть у Вас хватит сил и желания на эту работу! ;))

      Цвета ниточек все же лучше проверять "визуально" - пойдет или не пойдет, а то бывает, что вместо красного вылезает серо-бурый... Это даже в пейзаже не слишком хорошо.
      Но думаю - у Вас все получится как надо!
      Ровных Вам крестиков! :)

      Удалить
  2. Эти картины очень красивы. И вышивка будет замечательной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) Я тоже очень надеюсь, что вышивка будет красивой.

      Удалить

Комментарий может оставить любой желающий, включая анонимных пользователей, но появится он после моего одобрения.