понедельник, 15 октября 2012 г.

Одежда для кукол. Красно-белое...

Приветствую всех!
Давно ничего не выставляла рукодельного. Шьются куклы, вернее несколько кукол готовы, но еще не одеты. Как я уже писала, я не люблю выставлять недоделки, но, блин, терпежа не хватает, так и хочется хоть что-то показать... что мы с мамой "натворили" :)

Красно-белые платье и кофточка.

Длина платья вместе с рюшечкой около 18 см.

платье для куклы, кукольное платье


горловина

петельки сделаны вручную (пока без пуговиц)





Длина кофточки вместе капюшоном ок. 21-23 см. (не смогла точно измерить, это еще как капюшон положить...), от одного рукава до другого ок. 31 см.




2 комментария:

  1. Людочка, такая одежка красивая! Тебе можно совместный пошив в блоге организовать. Научишь народ шить красивые платья для мишек-кукол, и блог оживится, посетителей прибавится. А мама, я думаю, согласится помочь и с процессом и с фотографирванием.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      Если честно, это я маме помогаю... швея-то она. Я умею шить только вручную, вышивать, бисер пришивать, рисовать лицо, сделать петельки вручную, но шить на машинке - это не мое.

      Удалить

Комментарий может оставить любой желающий, включая анонимных пользователей, но появится он после моего одобрения.