суббота, 20 октября 2012 г.

Не званная гостья...

Приветствую всех!!!

Посмотрите какое "чудо" я сегодня нашла у себя дома.
Услышала шуршание, начала прислушиваться и потом нашла вот эту гостью, которая польстилась на арахис и не смогла от меня убежать, т.к. скользко было выбираться из глубокой металлической миски. Хотя, я даже удивилась, она и не пыталась убежать. Обычно мышки начинают метаться, а тут сидит и смотрит.

мышка, мышь, полевка

мышка, мышь, мышь-полевка, полевка

P.S.: От нас мышка ушла целой и невредимой...

2 комментария:

  1. ... и с этим пакетиком арахиса, наверное)) Ну, ты даешь, Люда! Не завизжала-испугалась, а устроила фотосессию и отпустиа еще! Гринпис отдыхает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) конечно, с этим же пакетиком.
      Мы все втроем на нее любовались (мама, папа, я).
      Самое интересное - когда папа ее вынес на улицу и отпустил, она еще и уходить не хотела. Постояла, посмотрела на него, сказала, что еще вернется и потом убежала. И вернулась...

      Удалить

Комментарий может оставить любой желающий, включая анонимных пользователей, но появится он после моего одобрения.